Кейс «83 лида по 132 рубля для фитнес-тренера через таргетированную рекламу ВКонтакте»

Работа велась в новом кабинете ВК в рамках тестового периода с бюджетом 11.000 рублей. Работали через акционное предложение ВКонтакте с удвоением бюджета.


Я Анна Шляковская, таргетолог Вконтакте, специалист по рекламе на платформе Телеграм и Инстаграм (посевы, реклама у блогеров).
30+ ниш с лидом от 44 рублей. Опыт в маркетинге и рекламе более 2х лет.

Период работы 9.12-16.12.2024

Запуск рекламной кампании

Изначально была выбрана следующая тактика продвижения на основании анализа конкурентов и их стратегий - ведение рекламной кампании на сообщения с выдачей лидмагнита в виде бесплатной тренировки.

В этом механизме основное - дать такой лидмагнит, чтобы люди писали кодовое слово в ответ на приветственное сообщение и попадали в сенлер. Данная стратегия позволяет собирать базу для дальнейших рассылок.

Изначально был подготовлен бот с проверкой подписки на сообщество, но по этой тактике люди отваливались на этом этапе и не получали бесплатную тренировку, но остались в базе сенлера, что тоже помогло выполнить главную цель - сбор базы. Далее данная проверка подписки была исключена из бота.

Кейс «83 лида по 132 рубля для фитнес-тренера через таргетированную рекламу ВКонтакте»

За основу аудиторий были взяты конкуренты, ключевые фразы, широкая аудитория и интересы.

  • Аудитория ключей сработала лучше всего и дала самую низкую стоимость сообщения - 82 рубля.
  • Аудитория конкурентов дала стоимость сообщения 128 рублей. За основу были взяты 5 самых крупных и активных сообществ конкурентов из категории пилатес, фитнес.
  • Интересы дали 14 сообщений по 242 рубля. Данная группа не отключалась и тестировалась на протяжении всего теста, так как в рамках конкурентов эта цена за сообщение приемлема.
  • Широкая аудитория дала подписчика по 335 рублей, в связи с чем выключена, далее не тестировалась.

Рекламное предложение было настроено на аудиторию женщин 45+ - аудитория по возрасту была взята 45-60 лет.

Кейс «83 лида по 132 рубля для фитнес-тренера через таргетированную рекламу ВКонтакте»

Рекламный креатив

Кейс «83 лида по 132 рубля для фитнес-тренера через таргетированную рекламу ВКонтакте»

Для теста использовался один вариант текста и 3 картинки.

Полный текст рекламного объявления:

Вы можете быть здоровой, бодрой и активной без жестких тренировок и диет в любом возрасте!

Участницы онлайн-клуба Фамилия Имя, специалиста по движению, подтверждают это:

  • Вновь чувствуют себя активными и наслаждаются жизнью без головных болей, отеков, повышения давления, болей в суставах и спине
  • Снижают вес без изнуряющих тренировок и диет
  • Выглядят потрясающе в любой одежде
  • Активно проводят время с детьми и внуками
  • Занимаются любимыми хобби, работают, водят машину без боли и напряжения

Хотите также?

Нажмите кнопку “Перейти” и получите одну из тренировок, по которой занимаются участницы онлайн-клуба, совершенно бесплатно!

Трудности

Изначально с данным рекламным объявлением не прошли модерацию, так как была указана квалификация эксперта в сфере ЛФК, после удаления информации о данном направлении, учитывая отсутствие подтверждающих документов, модерация пройдена без проблем.

Дополнительные инструменты в работе:

Собран чат-бот в сенлере с выдачей лидмагнита - бесплатной тренировки (цель рекламной кампании - на сообщения). Далее в боте шел прогрев к продаже 2х месяцев онлайн-клуба со скидкой. В прогреве использованы отзывы, преимущества подписки, долгосрочные результаты участия в клубе и занятий пилатесом на постоянной основе, тарифы и содержание клуба по программе.

Акционные предложение - продажа 2х месяцев клуба за 3500 вместо 4500.

И далее по запросу клиента бот через сутки отправлял предложение о подписке в телеграм канал с указанием преимуществ подписки, различий контента в сообществе и тг- канале и предложением лидмагнита.

Кейс «83 лида по 132 рубля для фитнес-тренера через таргетированную рекламу ВКонтакте»

Результаты работы:

Потрачено — 11.000₽ (с учетом акционного предложения от ВК, внесенный бюджет клиентом 5.500₽)

Количество лидов (аудитория, зашедшая в сенлер за предложением и оставшаяся в базе для дальнейших рассылок предложений и прогрева) — 83

Цена лида — 132₽ (учитывая сумму, внесенную клиентом в кабинет, стоимость лида - 66₽)

Кейс «83 лида по 132 рубля для фитнес-тренера через таргетированную рекламу ВКонтакте»

За время тестовой недели с 9.12-16.12 произведена одна продажа онлайн-клуба с прогрева внутри бота (2 месяца клуба со скидкой за 3500).

Кейс «83 лида по 132 рубля для фитнес-тренера через таргетированную рекламу ВКонтакте»

Бонус - плюс 37 подписчиков в сообществе.

Кейс «83 лида по 132 рубля для фитнес-тренера через таргетированную рекламу ВКонтакте»

Новых подписчиков в базе сенлера плюс 83 человека - данная аудитория это база для дальнейших рассылок и взаимодействия.

Кейс «83 лида по 132 рубля для фитнес-тренера через таргетированную рекламу ВКонтакте»

Узнать особенности работы по вашей нише перед запуском таргетированной рекламы - оставляйте заявку в сообщениях сообщества.

Контакт в телеграм для связи - https://t.me/Shanna94

1010
11
6 комментариев

Ну для Вк хороший кейс впринципе

1

Ого, результаты супер. А насколько они масштабируются? На бюджете 100тыс лид будет сопоставимой цены или дороже?

Благодарю) при правильной работе с рекламными объявлениями можно добиться аналогичных результатов при масштабировании, особенно при наличии нескольких рабочих связок 🤝

Аня, ты умничка🔥

хороший кейс, для этой ниши очень крутой результат)