ВТБ + Билайн = Блокировка доступа.

Являюсь клиентом ВТБ уже почти 20 лет и вот в один прекрасный день, а именно 15 декабря 24 года, пытаюсь зайти в свой интернет банк и вижу, что доступ заблокирован.

Подозреваю что Билайн мог у вас запрашивать актуализацию данных. Они по закону должны такое проводить. Но, как и вы и писали выше, не смогли с вами связаться. Или вы их проигнорировали. Потому идет отбивка что владелец мог смениться. А уж банки при таком раскладе дел, конечно же блокируют все доступы. Чтобы левые люди с новым вашим номером не могли распоряжаться чужими деньгами.

Автор

Нет, не запрашивали. Я с ними связывался и они подтвердили, что актуализация данных не требуется.
Не смогли связаться - это по моей заявке, что они отправляют в втб некорректные данные.