Всем доброго времени суток. Хочу поведать вам историю о негативном опыте работы с мегамаркетом, который в последствии привел меня к большим долгам и нарушению нервной системы.
Магазин Happy Gadgets ID: 71239
Все началось в ноябре 2023 года, когда у маркетплейса были огромные кешбеки. Я продавал на данном маркетплейсе технику apple. Всё шло хорошо, но порой проскакивали заказы, которые не возвращались мне на склад. Думаю, ну ни чего страшного, компенсируют быстро. Думал я так потому что долгое время работал на Яндекс Маркете и там такие вопросы решались в течении двух недель. Прошел, ноябрь, декабрь, январь и февраль, акции все закончились и продаж практически не было. И после сведения всей бух отчетности, я понимаю что до меня не доехало обратно 65 заказов, на сумму по закупке больше 4 млн рублей. Начинаю разбираться, связываюсь с поддержкой, поддержка отвечает, что если в течении 60 дней товар не вернется, пишите претензию на компенсацию. Какие то товары все таки вернули, за пол года вернулось 34 заказа, на сумму примерно 1.8 млн рублей. После окончания срока в 60 дней, я связался с поддержкой и начал составлять претензии, поддержка расписала мне какие документы нужны и написала, что видео упаковки товара, можно будет прислать по запросу мегамаркета. Всё все претензии составлены, ни о чем не думаю, жду компенсации за утерянные заказы. Проходит месяц, проходит два, ни каких ответов на претензии нету. Начинаю чуть ли не каждый день писать в поддержку, в ответ получаю шаблонные отписки, по типу "в течении двух дней, вам обязательно ответят" и так продолжалось примерно 4 месяца. Спустя это время и ежедневного написания в поддержку, по некоторым претензиям ответили и компенсировали около 800к рублей. Но на остальные претензии ответ так и не поступил, прошло еще полтора месяца и тут приходит ответ, что у меня нету виде упаковки товара (напомню, как я выше писал, при составлении претензии поддержка сказала, что видео упаковки, по запросу мегамаркет). Пересоздаю обращения, прикладываю видео упаковки товара и жду. Проходит пару недель и приходит ответ, мол вы согласно оферте, должны были присылать видео в течении 2-х дней после составления претензии, хотя при этом поддержка писала, что по запросу маркетплейса. С того момента я впал в глубокую депрессию, т.к я с надеждой ждал эти деньги, что бы продолжить вести продажи
Спустя пару месяцев я решил попробовать пересоздать претензии. И буквально через неделю (что меня удивило), пришел ответ и по одному из заказов даше подтвердили компенсацию. Но по остальным написали, что нету тайм-кодов и нету ВИДЕО, КАК Я ОТДАЮ ЗАКАЗЫ КУРЬЕРУ. Тут я прифегел, т.к вообще не ожидал такого ответа. По опыту работы с другими маркетплейсами, я привык записывать только упаковку товара, а подтверждения тому что курьер принял определенное кол-во заказов, является Акт приема передачи, где в случае не хватки по заказом, делаются отметки и продавец, и курьер после этого расписываются. Но я решил все же еще раз пересоздать, более грамотно создав претензию. Пересмотрев все видео упаковки, вырезав все моменты где упаковывается каждый заказ, выписав все серийные номера (по которым можно определить когда было активировано устройство), создал новую претензию и тут буквально через пару часов приходит ответ о том, что у меня нету видео как я отдаю заказ курьеру. Хочу напомнить о том, что 800к рублей они все же компенсировали и при этом не писали о том что я еще должен был присылать видео в течении 2-х дней. В претензии еще было написано, что товары не поступили в СЦ, соответственно товары скорее всего были украдены курьером. И схема скорее всего была следующей, мошенники создавали заказы, а в день забора курьером заказов у продавца, после забора они их отменяли и забирали себе. Но это мои догадки. По итогу я потерял сумму около 1.5 млн рублей.
Я слышал о том что так попали многие продавцы. Предлагаю собраться и составить коллективный иск в суд. Может после этого справедливость восторжествует.
Здравствуйте! Передали ваш вопрос на рассмотрение коллегам. Вернемся к вам с ответом в течение семи рабочих дней.
Здравствуйте. Не хотели чтобы взаимодействие с нами оставило негативные впечатления. Перепроверили обращения, что ранее отправляли нам по данной ситуации. В них коллеги предоставили всю доступную информацию, а также предпосылки и возможные пути решения вопроса.
Вот какую информацию предоставили ваши коллеги и тут возможные пути решения и тут они сами предложили путь решения, это идти в суд