Здравствуйте! Примите наши извинения за ожидание решения вопроса. Эту ситуацию мы не оставили без внимания, провели комплексную проверку. После анализа с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса, необходимые корректирующие мероприятия были проведены. Ожидаем Вашего визита в офис Банка для оформления карты в соответствии с достигнутыми договоренностями. Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства и будем рады продолжить с Вами сотрудничество.
Здравствуйте! Примите наши извинения за ожидание решения вопроса.
Эту ситуацию мы не оставили без внимания, провели комплексную проверку. После анализа с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса, необходимые корректирующие мероприятия были проведены. Ожидаем Вашего визита в офис Банка для оформления карты в соответствии с достигнутыми договоренностями.
Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства и будем рады продолжить с Вами сотрудничество.
Вот только сотрудники не знают, что со мной делать 🤷🏼♂️