Как нанять хорошего пиарщика? 7 красных флагов, которые нельзя игнорировать
Как нанять хорошего пиарщика? 7 красных флагов, которые нельзя игнорировать
88
22
11
11

Как по мне еще важен не только опыт в работы, но и способность человека быстро вникнуть в специфику бизнеса. У нас был случай, когда человек выглядел идеально по резюме, но при первой задаче сразу стало понятно, что он работает «по шаблону». В итоге взяли менее опытного, но более гибкого специалиста. Поэтому, кроме пунктов из статьи, могу добавить, что надо смотреть на умение адаптироваться, в нынешнем мире - это очень нужное качество для таких специалистов.

1

Очень ценный комментарий, Андрей! Полностью с вами согласна. Адаптивность — это софт-скилл, который ценится больше всех хард-скиллов :)