Привет, это Юлия Алексеева, продуктовый методолог и архитектор образовательных программ. За три года я прошла путь от куратора до тимлида, благодаря чему глубоко понимаю внутренние процессы офлайн- и онлайн-школ. Сейчас, занимаясь частной практикой, помогаю экспертам не просто избегать типичных ошибок, а выстраивать свои продукты так, чтобы они приносили реальные результаты. Я создаю индивидуальные стратегии, которые помогают не только привлекать клиентов, но и удерживать их через эффективное взаимодействие и сильную упаковку. Сегодня хочу показать, как экспертам монетизировать первый контакт с клиентом и привлекать "горячую" аудиторию.
Согласен, бесплатные консультации часто превращаются в пустую трату времени. Сам пару раз пробовал давать такие, и в итоге люди либо не воспринимают всерьёз, либо приходят с нереалистичными ожиданиями. Перешёл на формат платных и сразу как-то иначе дело пошло, люди начинают ценить твоё время и свои потраченные деньги, а ты работаешь с теми, кто действительно заинтересован в результате.
Спасибо, что поделились своим опытом! Я тоже проводила бесплатные разборы по рекомендации маркетолога, с которым была в сопровождении, но меня каждый раз не покидало ощущение, что я делаю что-то несвойственное мне + люди тоже приходили за волшебной таблеткой или «просто посмотреть». Стала проводить только платные консультации — пошли осознанные клиенты, которые готовы работать :)