Эксперты проводят бесплатные разборы или диагностики, тратят время, выкладываются на 100%, но вместо заинтересованного клиента получают тишину или вежливое «Спасибо, подумаю». Знакомо? Проблема не в вашей экспертности. Просто бесплатные консультации создают ложное ощущение ценности у клиента: он получил «что-то полезное» и ушел. В этой статье расск…
Согласен, бесплатные консультации часто превращаются в пустую трату времени. Сам пару раз пробовал давать такие, и в итоге люди либо не воспринимают всерьёз, либо приходят с нереалистичными ожиданиями. Перешёл на формат платных и сразу как-то иначе дело пошло, люди начинают ценить твоё время и свои потраченные деньги, а ты работаешь с теми, кто действительно заинтересован в результате.
Спасибо, что поделились своим опытом! Я тоже проводила бесплатные разборы по рекомендации маркетолога, с которым была в сопровождении, но меня каждый раз не покидало ощущение, что я делаю что-то несвойственное мне + люди тоже приходили за волшебной таблеткой или «просто посмотреть». Стала проводить только платные консультации — пошли осознанные клиенты, которые готовы работать :)