Из того, что осложняло работу командам — много заинтересованных сторон. Дизайн рисовала одна компания, CRM использовали от другой, также была хардверная компания из Китая, и мы, как разработчики. Плюс сторона непосредственных заказчиков приложения, на стороне которых не было СТО, что создало путаницу по зонам ответственности. Итого, имеем пять сторон, каждая из которых безусловно хочет быть услышанной и понятой.
Может я чего-то не понимаю. Зачем арендовать павербанки если они стоят в принципе не дорого, тем более в Норвегии?
В том момент когда у тебя разрядился телефон, рядом можете не оказаться магазина с продажей павербанков
Еще момент, что когда ты его купишь, он может оказаться разряженным
Удобство в том, что пользователь экономит невосполнимый ресурс - время.
например:
в кафе может не быть повербанка, ты не знаешь где их купить, а в приложении ты можешь увидеть все станции зарядок, которые поблизости.
Модель достаточно распространенная. В Москве, кстати, тоже есть подобный сервис (и не один). Например, "Бери заряд".
У нас в кафе давно уже стоят