Всем привет.
1 декабря 2024 в пункте выдачи Озон получил по заказу 44296838-0007 товары в количестве 9 коробок. Дома при вскрытии выяснилось, что одну коробку выдали с другим номером заказа,
а в коробке вместо "Пуско-зарядное устройство 70mai Jump Starter MAX PS06" (по простому - повербанк) за 9253 руб оказалась обычная чашка.
7 декабря обратно отнес коробку с чашкой в пункт выдачи, рассказал ситуацию, работник Озона сказал, что они перепутали товар и попросил подойди вечером, а они поищут у себя товар.
Коробку с чашкой забрали обратно, сказали что клиент уже подходил за ней и ей не выдали.
Вечером подошел к ним, работник Озона сказал, что мой товар не нашли, и Озон вернет деньги в течение 3 дней.
В течение 3 дней деньги не вернулись. Написал в поддержку Озон на сайте, спросил будут ли возвращать деньги, на что ответили: "От вас не было обращения в течение 7 дней, ничего рассматривать не будем".
Озон дважды обманул, не выдал товар и то что я обратился в пункт выдачи в течение 7 дней - выставил будто не обращался.
В общем - мошенничество!
А вы товар в пвз сдали и никаких кнопок в ЛК не прожимали?
Ну там типа запрос на возврат надо кликать. Чтобы его одобрили и тд. Сотрудники пвз не могут в вашем ЛК копаться.
Кнопок не нажимал, из соображения - я не получил сам товар, нечего возращать магазину, не магазин же отправил чашку.
Дмитрий, здравствуйте. Простите, что заставили столкнуться с такой ситуацией. В поддержке вам ответили по регламенту, но считаем в этом случае верным тщательно разобраться и принять решение. На процесс понадобится несколько дней, вам сразу напишем по итогу.
Вы хотели сказать "по глупому шаблону, который первый попался под руку", верно?
звоните директору пвз. они нарушили логистику же.
Сейчас можно президенту позвонить на прямую линию. Он разберется. Ну или в спортлото. Чтоб не нарушали логистику)