Фото: первые «жёсткие» дискаунтеры «Чижик» от X5 Retail Group, владельца «Перекрёстка» и «Пятёрочки»

До конца года ритейлер рассчитывает открыть несколько пилотов, а в 2021 году — до 50 магазинов.

X5 Retail Group
9090

Считаю, что формат нужный и будет востребован если их ставить у жилых домов. Мне кажется в будущем вообще практически не будет разделения на дискаунтер/премиальный. Люди уходят в интернет и всё больше заказывают доставку. А в интернете цены сравнить очень легко. Вот я открыл приложение "Доставка. Пятёрочка", "Перекрёсток онлайн", "Сбермаркет" и накидал туда обычных товаров: растительное масло, средство для мытья посуды, макароны и т. д. И смотрю где корзина дешевле, там и заказываю. Мне все равно как он себя позиционирует. Главное чтобы масло, условно, "золотая семечка" было дешевле. Оно везде одинаковое хоть в дискаунтере, хоть нет. Мне всё равно его домой привезут. А если что-то забыл, то как раз вышел на улицу, зашёл на такой склад и купил. 

12

Только это так не работает.
1. В разных магазинах разный ассортимент
2. В том же сбермаркете мне надо выбирать каждый магазин и заново закидывать всё в корзину
3. Ассортимент товаров в том же сбермаркете отличается от ассортимента в магазине. Не все продукты есть в сбермаркете
4. Чтобы сравнить цены из разных магазинов нужно потратить огромную кучу времени, если конечно это не 2-5 товаров. 

11

Сыра нормального один хрен нигде не будет.

8

Да никто в интернет не уходит, и не уйдёт ещё очень долго. Тебе так кажется потому что твой круг общения состоит из прогрессивного общества. Но вас очень маленький процент. Это как в США проводили опрос перед выборами в лохматые годы по телефону, толькло не учли что телефон был исключительно у богатых, которых меньшинство. А дискаунтеры популярны потому что дёшево, халява, народ у нас такой. Вон посмотри сколько народу ходят во всяких планетах и гаоактиках одежды, хотя качество там говно. Дешёвые товары это путь в никуда, потому что нет ни качества, ни сервиса, ни гарантии что эти продукты хотя бы сертифицырованы

4

Если компания накосячила, то 70% клиентов перестают пользоваться услугами компании, если есть выбор. А доставка продуктов сейчас везде косячная по фундаментальным причинам, поэтому если дискаунтер серьёзно косякнул, то люди легко идут туда, где дороже, но сервис качественнее.

1

Условная "золотая семечка" одинаковая, но не для всех товаров это работает. Не секрет, что изготовители снижают себестоимость продукта специально для торговых сетей, как в мультике "жадный богач" про 7 шапок.

ну вот я постоянно хожу в магазины, потом заказываю товары онлайн. нету в онлайне таких скидок, акций и дешёвых СТМ. попробуй например там купить 5л воду за 30 рублей :D