Уже узнаваемому на рынке коммерческой недвижимости разделению площадей при помощи перегородок, архитекторы предпочли эмоциональное. Все зоны поделены не столько классическими перегородками, сколько непосредственно функционалом, броскими цветовыми контрастами и различными отделочными решениями. Как итог, каждая зона обладает собственной идентификацией и интуитивно считываемые цветовые акценты есть у кухонной зоны, зоны неформального общения, гардеробной, душевой и т.п. Это позволяет легко и оперативно ориентироваться внутри пространства, придает окружению нестандартный вид. Помимо прочего, такая конфигурация качественно отражается на скорости и эффективности выполнения рабочих задач.
Комментарий недоступен
Что-то от Яндекс, что-то от Тинькова, а где Газпром?
Это столовая? Бар? Или всё-таки офис?
Смузишная
Шел 2020 года, а в Газпром нефти у каждого менеджера лежал кнопочный телефон.
А мне нравиться, все таки это прогресс...нестандартные решения, креативное мышление м всё такое...ктуто