Мы делали Retail вместе с другом. Я занимался продвижением — отвечал за рекламу. Партнер отвечал за товар, реализацию, общение с клиентами. Сотрудников у нас не было, мы всем занимались сами, совмещая бизнес и подготовку к экзаменам.Тогда я не знал все тонкости продвижения в соцсетях, только тестировал гипотезы. Например, я знал, что хорошо работают конкурсы. И делал конкурсы — мы разыгрывали вещи, похожие на те, которые носили реперы на концертах. Механика простая: репост, подписка, комментарий. А дальше пост отправляется в рекламу.
Какая забавная и "совсем незаметная" реклама очередной кредитной организации. Причем настолько стрёмно написана, что аж смешно (:
Вот уж действительно история успеха, купили, продали дороже, купили еще, продали еще... прям да, история успеха. Надо пойти азиатам и южанам на рынке рассказать что они ретейл сеть теперь xD
Правильно продавать тоже надо уметь :)
Мы здесь делимся не столько успехами, сколько опытом реальных людей. Иван рассказал в том числе про свои ошибки и дал советы тем, кто тоже думает развивать бизнес через соцсети. Уверена, что есть люди, которым этот опыт будет интересен и полезен.
Поправьте ошибки в статье, пожалуйста
Какие ошибки вы заметили?
В разделе про Бизнес и рекламу, немного непонятно. Ребята взяли заем на рекламу 300к, но в месяц тратят 400к в среднем, а в пике 1.2кк? Я чего то не понимаю?