Явный плюс сторис в том, что на данный момент люди не любят читать большие и объёмные посты или смотреть длинные ролики. Намного легче и быстрее посмотреть короткую Stories, которая в свою очередь должна привлечь покупателя какой-то яркой ноткой. Ну и согласна, что по сравнению с общей массой не так много компаний используют сторис
Это точно. Причем этот инструмент выручал меня ни раз, когда результаты в проекты были так себе. Один из примеров — в старом кабе лиды были по 2-3к. Со сторис пошли стабильно по 200 ₽ ;)
Явный плюс сторис в том, что на данный момент люди не любят читать большие и объёмные посты или смотреть длинные ролики. Намного легче и быстрее посмотреть короткую Stories, которая в свою очередь должна привлечь покупателя какой-то яркой ноткой. Ну и согласна, что по сравнению с общей массой не так много компаний используют сторис
Это точно. Причем этот инструмент выручал меня ни раз, когда результаты в проекты были так себе. Один из примеров — в старом кабе лиды были по 2-3к. Со сторис пошли стабильно по 200 ₽ ;)