При подключении к Wi-Fi в метро пользователь увидит полноэкранный баннер акции. Для участия в ней нужно кликнуть по объявлению, которое ведет на сайт с формой для заказа банковской карты. Там же можно скачать приложение, которое также позволяет подать заявку. После получения карты ее нужно активировать через приложение.
В момент следующего подключения к Wi-Fi в метро откроется страница с сообщением о подарке — бесплатной услуге «Как дома» от «МаксимаТелеком». Бесплатный Wi-Fi будет доступен на следующий день после активации подарка и принятия условий оферты.
Реклама внутри сети будет отключена, как и у подписчиков платного сервиса «Как дома». Компания уже анонсировала подорожание своих услуг — с 22 августа 2016 года подписка подорожает на 1 рубль в день. Самый дешевый пакет будет стоить 129 рублей вместо 99.
«МаксимаТелеком» позиционирует себя как единственного в мире поставщика бесплатного высокоскоростного интернета в подвижном составе метро. До конца 2017 года компания планирует установить в каждом вагоне метро фемтосоты — договор об этом был заключен с компанией МТС в мае 2016 года.
Ранее «Рокетбанк» предлагал своим новым клиентам бесплатную трехмесячную подписку на телеканал «Дождь ТВ», включающую в себя доступ к архивам передач в HD-качестве. Акция закончилась 30 июля 2016 года.
Народная примета: Если средненький банк начинает активно заманивать новых клиентов "печеньками", значит скоро его лишат лицензии.
Да, только это примета про вклады обычно. И называется в народе «пылесос». И да, работает она со средненькими банками, а не с одним из самых крупных банков страны. И да, по вашему комментарию выходит, что привлекать клиентов нельзя, иначе будет подозрительно, да только как расти :)
Это "Открытие" и средненьким его язык не повернется назвать.
Да, только это не банк.
А старым?(
Поддерживаю
Старым все плюшки летят как раз (биваны, игровой режим, камин сун ещё нечто интересное ;), но иногда нам нужно бустить акции на чисто новых клиентов.