[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","wi_fi_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 29, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17068" }
Albert Khabibrakhimov
5 675

Оператор Wi-Fi в московском метро поднимет цены на отключение рекламы

Wi-Fi-оператор московского метро «Максимателеком» повысит цены на премиальные пакеты, при покупке которых можно подключиться к Wi-Fi без рекламы и необходимости авторизации. Такое решение в компании объяснили стремлением сохранить баланс между пользователями, которые видят и не видят рекламу.

С 22 августа стоимость пользования премиальным пакетом вырастет на 1 рубль в день, рассказал vc.ru представитель «Максимателеком» Илья Грабовский. Цена на подключение самого дешёвого пакета сроком на один месяц вырастет с 99 рублей до 129 рублей. Трёхмесячное пользование услугой обойдётся в 330 рублей вместо нынешних 252 рублей. Стоимость пакета на полгода вырастет с 444 рублей до 576 рублей.

Также «Максимателеком» введёт новый тариф — на 12 месяцев — он будет стоит 888 рублей. В пересчёте его стоимости на месяц пользования получится цена, сопоставимая с самым выгодным на текущий момент тарифом — полугодовым (74 рубля в месяц), утверждает Грабовский.

Повышение цен — это один из способов для искусственного сдерживания роста популярности премиальных пакетов, объяснил представитель компании. По его словам, сейчас услугой пользуются несколько десятков тысяч пользователей. В апреле 2016 года их число составляло 60 тысяч человек.

Премиальные пакеты появились по просьбе пользователей, которые не хотели смотреть рекламу, но были готовы платить за пользование сервисом. Но, конечно, нам нужно держать определённый баланс между пользователями, которые смотрят рекламу и подключаются без неё. Поэтому изменение цены – один из способов для искусственного сдерживания роста весьма популярной услуги «Как дома». Тем не менее, даже новые цены, при пересчёте на стоимость одного месяца, сопоставимы со стоимостью чашки кофе в Москве, а при покупке нового тарифа на целый год — так и вовсе дешевле.

— Илья Грабовский, представитель «Максимателеком»

Начиная с 22 августа продление подписки у всех владельцев премиальных пакетов будет автоматически проводиться по новым тарифам, предупреждают в «Максимателеком». Оплатить подключение пакета по-прежнему можно с помощью счёта мобильного телефона (доступно для абонентов «большой четвёрки» операторов) или с помощью банковской карты.

#новость #реклама #МаксимаТелеком #Wi_Fi_в_метро

Статьи по теме
Оператор Wi-Fi в метро Москвы предложит «льготное» отключение рекламы избранным пользователям
«МаксимаТелеком» предложила пользователям Wi-Fi в московском метро отключить рекламу за 99 рублей в месяц
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления