Оператор Wi-Fi в московском метро поднимет цены на отключение рекламы Статьи редакции

Wi-Fi-оператор московского метро «Максимателеком» повысит цены на премиальные пакеты, при покупке которых можно подключиться к Wi-Fi без рекламы и необходимости авторизации. Такое решение в компании объяснили стремлением сохранить баланс между пользователями, которые видят и не видят рекламу.

С 22 августа стоимость пользования премиальным пакетом вырастет на 1 рубль в день, рассказал vc.ru представитель «Максимателеком» Илья Грабовский. Цена на подключение самого дешёвого пакета сроком на один месяц вырастет с 99 рублей до 129 рублей. Трёхмесячное пользование услугой обойдётся в 330 рублей вместо нынешних 252 рублей. Стоимость пакета на полгода вырастет с 444 рублей до 576 рублей.

Также «Максимателеком» введёт новый тариф — на 12 месяцев — он будет стоит 888 рублей. В пересчёте его стоимости на месяц пользования получится цена, сопоставимая с самым выгодным на текущий момент тарифом — полугодовым (74 рубля в месяц), утверждает Грабовский.

Повышение цен — это один из способов для искусственного сдерживания роста популярности премиальных пакетов, объяснил представитель компании. По его словам, сейчас услугой пользуются несколько десятков тысяч пользователей. В апреле 2016 года их число составляло 60 тысяч человек.

Премиальные пакеты появились по просьбе пользователей, которые не хотели смотреть рекламу, но были готовы платить за пользование сервисом. Но, конечно, нам нужно держать определённый баланс между пользователями, которые смотрят рекламу и подключаются без неё. Поэтому изменение цены – один из способов для искусственного сдерживания роста весьма популярной услуги «Как дома». Тем не менее, даже новые цены, при пересчёте на стоимость одного месяца, сопоставимы со стоимостью чашки кофе в Москве, а при покупке нового тарифа на целый год — так и вовсе дешевле.

— Илья Грабовский, представитель «Максимателеком»

Начиная с 22 августа продление подписки у всех владельцев премиальных пакетов будет автоматически проводиться по новым тарифам, предупреждают в «Максимателеком». Оплатить подключение пакета по-прежнему можно с помощью счёта мобильного телефона (доступно для абонентов «большой четвёрки» операторов) или с помощью банковской карты.

0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Новая валюта компаний - чашки кофе

18

из старбакса

0

Окей, вот вам лайфхак, если кто еще не знает :) https://itunes.apple.com/ru/app/moscow-metro-wi-fi-authorization/id1041801794

5

Для загрузки этого приложения Вам должно быть не менее 17 лет.

там есть что-то для детей до 16?

0

Да, там сайт Артемия Лебедева грузился одно время.

6

А смысл в нем? Ведь достаточно кликнуть на рекламный баннер и сразу произойдет авторизация без всяких видео и пр. вещей

0

1) для подлючения без авторизации с рекламой, если кто еще мучается или платит - поставить это https://play.google.com/store/apps/details?id=org.slimd0g.automosmetrowifi
или это https://play.google.com/store/apps/details?id=pw.thedrhax.mosmetro
2) подключаться к сети AURA - никакой рекламы и скорость побыстрее чем всеми любимый MosMetro_Free

2

Кроме того, можно купить Adguard для Android (пока еще дешевая вечная лицензия, скоро поднимется немного) и тогда нигде рекламы не будет.

–1

достаточно бесплатных lucky patcher и firefox mobile+ublock
и рекламы тоже не будет нигде

0
Параллельный жар

Сколько человек купили эту подписку? Эта схема не работает в нашем обществе.

–6

Купил на первой неделе, как только появилась возможность. Незаменимо для потоковой музыки (за которую, кстати, тоже плачу).

4

это устаревший стереотип. точнее стремительно устаревающий. ездил бы в метро - обязательно пользовался бы этой подпиской.

0
Параллельный жар

Среди аудитории данного ресурса, может быть, и устаревающий. Но в масштабах 10 миллионов человек по Москве это капля в море. Я думаю, что это реально копейки. И 100 тысяч не наберется пользователей.

1

Я купил

0

Тоже купил, без нее подключается долго и надоело смотреть эти рекламные ролики. А так, зашел в вагон и уже все работает.

1

если заходить через uc browser (IOS) рекламы нет.

1

+++

0

На Android 7.0 их Wi-Fi вообще не работает. Ругается на нарушение безопасности и вмешательство в траффик.

1

купил подписку, первый месяц 50р. полет нормальный, отключил за 1 день до окончания, т.к. далее дороже. Подключил заново за 50р. и интернет еле-еле живой (это хитрость такая?), есть несколько станций на пути, где он "падает" всегда.

0

Здесь как-то рекламировали приложение метроблок. Было время на неё ругался вай=фай, теперь в один клик заходит и ничего не проосит

0

оплачиваю баллами за участия в опросах приложения активный гражданин

0

Видимо, на рекламе компания зарабатывает больше.

Особенно удачно на плохо таргетированной: в начале недели мужской аудитории активно демонстрировали полоски для депиляции veet )))

–1

нет, а может и да. но думаю дело в том, что бы удержать показатели смотрящих рекламу в нужных рамках. иначе зачем рекламодатель будет заключать контракт на показы? что бы 1 из 10 её видел?

–2

ахах)) конечно, "лучше показать рекламу женского товара мужской аудитории, чем ее увидит 1 из 10"))))) какой грамотный подход к эффективности и бюджету :thumbsup_tone2:

–1

то что они не могут определить аудиторию это уже другой вопрос.

–1

могут. просто кампания видимо так настроена была

0

Была грамотная кампания с товарами для животных. Перед показом объявлений было окно с вопросом,кто у вас: "кошка/собака/к сожалению,никого". Также при самой первой авторизации в вайфай минимальные личные данные все-таки запрашивались.

0

а что AdBlock эту рекламу не режет?

–5
Читать все 29 комментариев
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
С подпиской Яндекс Плюс плати за доставку

Доброе утро

​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

"Почта России" всё никак не может доставить посылку, сроки давно истекли

Оформляла доставку с Алиэкспресс, срок доставки на Почте России был заявлен 26.11.2021, но посылку так и не доставили. Хорошо, можно списать на человеческий фактор, но далее поступает информация, что посылку доставили 28.11.2021 в г. Обь, что находится в 18км от г. Новосибирск, что является конечным пунктом доставки, а до почтового отделения где…

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Авито принуждает делиться паспортными данными и биометрией для просмотра объявлений

Моему профилю на Авито больше трёх лет. Сотни сделок как продажи так и купли. Хороший рейтинг.

null