Оффтоп Albert Khabibrakhimov
7 733

Оператор Wi-Fi в московском метро поднимет цены на отключение рекламы

Wi-Fi-оператор московского метро «Максимателеком» повысит цены на премиальные пакеты, при покупке которых можно подключиться к Wi-Fi без рекламы и необходимости авторизации. Такое решение в компании объяснили стремлением сохранить баланс между пользователями, которые видят и не видят рекламу.

С 22 августа стоимость пользования премиальным пакетом вырастет на 1 рубль в день, рассказал vc.ru представитель «Максимателеком» Илья Грабовский. Цена на подключение самого дешёвого пакета сроком на один месяц вырастет с 99 рублей до 129 рублей. Трёхмесячное пользование услугой обойдётся в 330 рублей вместо нынешних 252 рублей. Стоимость пакета на полгода вырастет с 444 рублей до 576 рублей.

Также «Максимателеком» введёт новый тариф — на 12 месяцев — он будет стоит 888 рублей. В пересчёте его стоимости на месяц пользования получится цена, сопоставимая с самым выгодным на текущий момент тарифом — полугодовым (74 рубля в месяц), утверждает Грабовский.

Повышение цен — это один из способов для искусственного сдерживания роста популярности премиальных пакетов, объяснил представитель компании. По его словам, сейчас услугой пользуются несколько десятков тысяч пользователей. В апреле 2016 года их число составляло 60 тысяч человек.

Премиальные пакеты появились по просьбе пользователей, которые не хотели смотреть рекламу, но были готовы платить за пользование сервисом. Но, конечно, нам нужно держать определённый баланс между пользователями, которые смотрят рекламу и подключаются без неё. Поэтому изменение цены – один из способов для искусственного сдерживания роста весьма популярной услуги «Как дома». Тем не менее, даже новые цены, при пересчёте на стоимость одного месяца, сопоставимы со стоимостью чашки кофе в Москве, а при покупке нового тарифа на целый год — так и вовсе дешевле.

— Илья Грабовский, представитель «Максимателеком»

Начиная с 22 августа продление подписки у всех владельцев премиальных пакетов будет автоматически проводиться по новым тарифам, предупреждают в «Максимателеком». Оплатить подключение пакета по-прежнему можно с помощью счёта мобильного телефона (доступно для абонентов «большой четвёрки» операторов) или с помощью банковской карты.

#новость #реклама #МаксимаТелеком #Wi_Fi_в_метро

Статьи по теме
Оператор Wi-Fi в метро Москвы предложит «льготное» отключение рекламы избранным пользователям
«МаксимаТелеком» предложила пользователям Wi-Fi в московском метро отключить рекламу за 99 рублей в месяц
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","wi_fi_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 29, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17068, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Jul 2016 11:02:12 +0300" }
{ "id": 17068, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17068\/get","add":"\/comments\/17068\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17068"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Новая валюта компаний - чашки кофе

Ответить
0

из старбакса

Ответить
5

Окей, вот вам лайфхак, если кто еще не знает :) https://itunes.apple.com/ru/app/moscow-metro-wi-fi-authorization/id1041801794

Ответить
0

Для загрузки этого приложения Вам должно быть не менее 17 лет.

там есть что-то для детей до 16?

Ответить
6

Да, там сайт Артемия Лебедева грузился одно время.

Ответить
0

А смысл в нем? Ведь достаточно кликнуть на рекламный баннер и сразу произойдет авторизация без всяких видео и пр. вещей

Ответить
2

1) для подлючения без авторизации с рекламой, если кто еще мучается или платит - поставить это https://play.google.com/store/apps/details?id=org.slimd0g.automosmetrowifi
или это https://play.google.com/store/apps/details?id=pw.thedrhax.mosmetro
2) подключаться к сети AURA - никакой рекламы и скорость побыстрее чем всеми любимый MosMetro_Free

Ответить
–1

Кроме того, можно купить Adguard для Android (пока еще дешевая вечная лицензия, скоро поднимется немного) и тогда нигде рекламы не будет.

Ответить
0

достаточно бесплатных lucky patcher и firefox mobile+ublock
и рекламы тоже не будет нигде

Ответить
–6

Сколько человек купили эту подписку? Эта схема не работает в нашем обществе.

Ответить
4

Купил на первой неделе, как только появилась возможность. Незаменимо для потоковой музыки (за которую, кстати, тоже плачу).

Ответить
0

это устаревший стереотип. точнее стремительно устаревающий. ездил бы в метро - обязательно пользовался бы этой подпиской.

Ответить
1

Среди аудитории данного ресурса, может быть, и устаревающий. Но в масштабах 10 миллионов человек по Москве это капля в море. Я думаю, что это реально копейки. И 100 тысяч не наберется пользователей.

Ответить
0

Я купил

Ответить
1

Тоже купил, без нее подключается долго и надоело смотреть эти рекламные ролики. А так, зашел в вагон и уже все работает.

Ответить
1

если заходить через uc browser (IOS) рекламы нет.

Ответить
0

+++

Ответить
1

На Android 7.0 их Wi-Fi вообще не работает. Ругается на нарушение безопасности и вмешательство в траффик.

Ответить
0

купил подписку, первый месяц 50р. полет нормальный, отключил за 1 день до окончания, т.к. далее дороже. Подключил заново за 50р. и интернет еле-еле живой (это хитрость такая?), есть несколько станций на пути, где он "падает" всегда.

Ответить
0

Здесь как-то рекламировали приложение метроблок. Было время на неё ругался вай=фай, теперь в один клик заходит и ничего не проосит

Ответить
0

оплачиваю баллами за участия в опросах приложения активный гражданин

Ответить
–1

Видимо, на рекламе компания зарабатывает больше.

Особенно удачно на плохо таргетированной: в начале недели мужской аудитории активно демонстрировали полоски для депиляции veet )))

Ответить
–2

нет, а может и да. но думаю дело в том, что бы удержать показатели смотрящих рекламу в нужных рамках. иначе зачем рекламодатель будет заключать контракт на показы? что бы 1 из 10 её видел?

Ответить
–1

ахах)) конечно, "лучше показать рекламу женского товара мужской аудитории, чем ее увидит 1 из 10"))))) какой грамотный подход к эффективности и бюджету :thumbsup_tone2:

Ответить
–1

то что они не могут определить аудиторию это уже другой вопрос.

Ответить
0

могут. просто кампания видимо так настроена была

Ответить
0

Была грамотная кампания с товарами для животных. Перед показом объявлений было окно с вопросом,кто у вас: "кошка/собака/к сожалению,никого". Также при самой первой авторизации в вайфай минимальные личные данные все-таки запрашивались.

Ответить
–5

а что AdBlock эту рекламу не режет?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления