Лидодрочерство вместо маркетинга на примере Croc Digital Insight и AltoPromo

Я люблю по делу набросить на рашнбизнис по теме маркетинга, управленческих практик и продуктового менеджмента, теперь настала пора набросить на маркетологов и аналитиков. Потому что выросло целое поколение, которое с трудом понимает основы маркетинга, зато насобачилось устраивать дрочку вокруг лидов (не понимая логики клиента) и вокруг статистики (…

Лидодрочерство вместо маркетинга на примере Croc Digital Insight и AltoPromo
33

Хотелось бы кроме критики услышать что-то типа «бест практис».

Ответить

Всё есть, внимательно ищите хотя бы здесь у меня в блоге. А лучше на Яндекс Дзен - https://zen.yandex.ru/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da

Ответить