Еще одно распространенное возражение от клиентов, которое часто ставит в ступор продавца.
И типичные ошибки в ответах:
- Хорошо
- Пока советуетесь места/товары закончатся
- Вы что не можете сами принять решение?
- Ох… ладно
Важно помнить, что потенциально это возражение может быть ширмой. А вот за ширмой стоят реальные страхи и сомнения клиента.
Можно вы…
Отличная стратегия, но хочу заметить, что за некоторыми "Мне надо посоветоваться", клиенты, мягко говоря, выражают свое - мне не нравится, не хочу, видел подешевле.
Все верно! Об этом написала, когда говорила, что данное возражение может быть ложным.
Лучшей стратегией будет выяснить истинное это возражение или ширма.
Спасибо за вас комментарий ♥️