Сервис доставки Яндекса как всегда на высоте

Дорогие подписчики.

Хочу поделиться своей историей доставки заказа продуктов для новогоднего стола в известном сервисе доставки (Яндекс еда) и в особенностях его знаменитой и «крайне клиентоориентированной» службы поддержки. Я заказал пакет продуктов и при получении обнаружил, что мне пришли мятые банки консервов. Я сразу связался с поддержкой. Младший специалист отписался дежурным «извините, что так произошло».

Общаемся с младшими специалистами поддержки
Общаемся с младшими специалистами поддержки

Выходим на старшего специалиста. Он связывается «для решения вопроса» с магазином, а потом приходит с тезисом, что никаких компенсаций по данной ситуации не предусмотрено.

Продолжаем поиск виноватого с помощью старших специалистов
Продолжаем поиск виноватого с помощью старших специалистов

В предъявлении документа или правил, где был бы указан данный пункт, служба поддержки отказала, сославшись на какую то внутреннюю документацию.

Тайные правила
Тайные правила

То есть если товар был поврежден в магазине, это бы подпадало под п. 8.11 пп в СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию», что говорит: «Не допускаются для реализации населению негерметичные, деформированные консервы и банки с признаками бомбажа и микробиологической порчи». Вины за магазином судя по всему не нашли, соответственно заказ был поврежден при транспортировке, что является уже сферой ответственности Яндекс еды. Ответственностью, от которой они отказываются. После данного сообщения поддержка вышла в игнор и перестала вообще отвечать на сообщения. При этом, в отличие от конкурентов, Яндекс при заказе включает так называемый «сервисный сбор». За такой ли сервис платит покупатель - вопрос риторический.

Плата за качественный сервис
Плата за качественный сервис

Повод покупателям призадуматься, когда будут заказывать консервы или вообще любые продукты через этот сервис для новогоднего стола, так как за порчу продуктов в процессе доставки Яндекс еда отвечать не хочет. Всех с наступающим, а яндексу «стать лучше»

1 комментарий

Сомневаюсь что это Яндекс так банки погнул. Они в таком виде в большом количестве на полках магазинах стоят. Причем в любых.
И знаете внутри все окей в этих банках. Ни разу не было проблем.

1