Когда мы заходили на маркетплейсы, у меня не было больших ожиданий. Но я не могла представить, что это будет настолько сложно и больно, а одна ошибка в расчетах будет стоить 570 000 ₽. Теперь у меня есть личная обида на маркетплейсы, а еще понимание, зачем ставить цену в 5000 ₽ за крем для рук и как выбрать менеджера по маркетплейсам.
Касательно расчёта количества товаров к поставке. Маркетплейсы - это такая вещь, которую очень сложно "прочитать". Очень сложно, и отчасти даже бессмысленно пытаться рассчитать количество товара так, чтобы и добиться высокого индекса локализации, и не платить денег за размещение. Вроде товара в месяц продаётся 50 штук, но случается так, что за один день какой-то покупатель покупает сразу месячную норму продаж. Или бывает так, что товар заканчивается у производителя, заканчивается у других селлеров, но есть у тебя, и он раскупается в несколько раз быстрее, чем обычно. И при расчётах для поставки на следующий месяц берётся число не 50, а 150, ну а потом всё возвращается на круги своя и тебе начинают начислять деньги за размещение, но ты вроде бы всё сделал так, как было нужно.