Когда мы заходили на маркетплейсы, у меня не было больших ожиданий. Но я не могла представить, что это будет настолько сложно и больно, а одна ошибка в расчетах будет стоить 570 000 ₽. Теперь у меня есть личная обида на маркетплейсы, а еще понимание, зачем ставить цену в 5000 ₽ за крем для рук и как выбрать менеджера по маркетплейсам.
Во всём виноваты цели и дедлайны которые не оправдывая сами себя , внушают тебе понимание что ты делаешь что то не так, отсюда и дополнительная трата средств на доп.продвижение - в итоге мы повышаем ценник на товар, который покупают единицы.
Плывите по течению - возможно это не про вас , но конкретно в моей ситуации я не заморачиваюсь с продвижением , МП сам всё делал и делает для продвижения- думаю это связано с высокой оценкой на мои товары.
Третий год на одном МП и меня устраивает % прироста моих доходов .
Добейтесь хотя бы 40 отзывов с оценкой 4,9-5. Это всё что нужно
Александр, спасибо Вам! Знаете, мы потихоньку стараемся плыть по течению, но у нас очень высокая конкуренция... "волей-неволей" мы вынуждены всегда держать руку на пульсе. Оценка 4,9-5 это для нас огромная работа, как и писала выше - продукт только вышел продажу, за месяц прилетело 2 единицы из-за пересорта... какие уж тут 5 звезд 😿. Мы действительно находимся в сложной нише, но не жалуемся - каждый отзыв (в т.ч. негатив) помогает нам доработать продукт и понять проблемы.