реклама
разместить

Лет десять назад пересекался с Бобом ван Ронкелем - толковый мужик.
В нулевых открыл российскую компанию, которая привозила голливудских звезд всех мастей - от Шварценнегера и Николсона до Стэтхема и Йовович.
Музыканты вроде Канье Уэста тоже приезжали на мероприятия.
Боб тогда говорил, что добыть звезду не проблема. Это вопрос мотивации: заплатить больше, учесть график, выполнить все условия райдера. Хоть в Питер, хоть в Москву. Иногда статус мероприятия может сыграть в плюс - необычное, интересное для них.
Только многие заказчики не готовы ждать или платить, или еще что-то.
Сейчас он вернулся в Штаты, но агенство вроде работает, хотя вряд ли кто-то поедет в Россию.
Я со своей стороны, как руководитель, даже не знаю каким профицитом должна обладать компания, чтобы дать добро на такое развлечение. Сотня миллионов долларов за год?
Если меньше - реинвестировать, а сотрудникам поднимать мотивацию премиями или корпоративным отдыхом.

1
1

Поделитесь пожалуйста, как вас по имени отчеству?