Пишете инструкции, проводите по 10 созвонов в день, но стоит вам уйти в отпуск — сотрудники звонят, чтобы вы «потушили пожар». Хочется развивать бизнес, а вы все еще помогаете офис-менеджеру заказывать стаканчики для кофе. Это нормально: так ошибался и я, 10 лет строя диджитал-агентство. В статье расскажу про 7 инсайтов, которые помогли мне сделать…
Сразу бы ушла из компании, где 10 созвонов в день((
Ну вот я тож поработала, ушла. Это зачастую создание видимости, что все работают. Скучно. Чем меньше созвонов — тем адекватнее компания, как правило
Кстати, таких оч много, как по мне. Работал в такой и чот ваще охуел
Но я не сразу понял, что пахнет жареным. Подумал, а вдруг в среднем бизнесе это нормально
Уходишь из одной, попадаешь во вторую такую же 🤯