А если я пришел в М.Видео найти планетарный миксер, продавец мне советует какую-то фигню, я говорю «мне вообще-то тесто для пиццы месить», и он не говорит мне, что для этого машин у них нет, потому что они у них отключаются через 5 минут, а мне нужно месить 20, то я иду домой и сам изучаю всех производителей, и в магазин я уже не вернусь. Поэтому я не люблю продавцов, которые ко мне клеятся, а через них я не люблю эту сеть. В этом виноваты вы, уважаемые владельцы сетей, ваш менеджмент, что у вас продавцы неправильно замотивированы, чтобы впарить те бренды, которые вам выгодно впаривать. Потому что для вас поставщик важнее, чем покупатель!!! И нашим и вашим не получается, приходится выбирать.
Да, соглашусь, сейчас маркетплейсы сильные соперники, так как у них большой выбор и цены на любой карман, а самое главное, как подчеркнул автор, никто тебе ничего не навязывает и никто не пытается убедить вас в том, что этот товар вам подходит, вы сами смотрите и оцениваете.
На маркетплейсах тоже навязывают, приоритизируя в выдаче те товары которые им выгоднее
Оффлайн магазины должны развивать свои сильные стороны, программы лояльности, сопутствующие услуги, а не гнаться за низкой ценой. Они проиграют по цене.
Я часто покупаю в интернет-магазинах, но иногда хочется зайти в обычный магазин, чтобы выбрать товар вживую. Каждый сам выбирает, где удобнее совершать покупки.