1. Есть плюсы, есть минусы. Плюсы – оч понятно КТО нужен, минусы – в вакансию можно впихнуть СВОЙ опыт, а не требуемый. ИМХО. 2.Согласен! Те, кто ищут волшебника, находят сказочника. И работу получают скорее те, у кого хорошее резюме, а не навыки. 3. Спорно. Про автоматизацию. Но это вопрос обсуждаем. Если искать линейного сотрудника, то прокатит. Если руководителя (не тима, а РОМа, СЕО), то… я, например, любой автоотклик «пройдите ТЗ» - сразу отправляю в трэш. 4. ИМХО - в трэш. Сбор персональных данных – 99% подобных запросов на ХаХа. Но еще раз. Это мое мнение и я не линейный сотрудник. Для массового подбора – сам пользовался ботами – рабочая схема. 5. ТЗ – это поддерживаю полностью. Но если это не по Хаббарду, конечно ))) Согласен с тем, что если заявил сертификаты по Метрике и Директу, GA4 и fluent English – будь любезен подтвердить. 6. Очень годное решение. Особенно если можно оцифровать ТЗ. НО… Говоря о маркетологах – TAM-SAM-SOM не оцифруешь для бальной характеристики, например, также как и SWOT. 7. Сорь, ТС. Определить «соответствие ценностям» на собеседование - это иллюзия. На видеовстречах лучше всего себя проявляют те, кто имеет навыки самопрезентации. И все.
Но подача приложения хорошая! Дерзайте!
ЗЫ. Я подобного бота в Тг тестил 2 года назад. Писали с командой)
Повторюсь – для геймификации – годен, для массового подбора – годен, для подбора специалистов – не пригоден.
Начиная с уровня мидла большинство подобную автоматизацию, пришедшую в отклик на резюме, выкидывают в топку.
Почему? Уважают свои знания, навыки, наработки, время и ощущения «штучности». Эксклюзивности.
Рад, что заскочили на огонёк и дали такой расширенный фидбэк 🔥
Система рабочая и благодаря ей мы закрыли следующие позиции: — Руководитель отдела технической поддержки — Руководитель аккаунтинга — Аккаунт-менеджер — Менеджер по продажам — Графический дизайнер — Младший тестировщик — Специалист технической поддержки — Интернет-маркетолог
Как вкусно написано )))
Поэтому захотелось прокомментировать))
1. Есть плюсы, есть минусы. Плюсы – оч понятно КТО нужен, минусы – в вакансию можно впихнуть СВОЙ опыт, а не требуемый. ИМХО.
2.Согласен! Те, кто ищут волшебника, находят сказочника. И работу получают скорее те, у кого хорошее резюме, а не навыки.
3. Спорно. Про автоматизацию. Но это вопрос обсуждаем. Если искать линейного сотрудника, то прокатит. Если руководителя (не тима, а РОМа, СЕО), то… я, например, любой автоотклик «пройдите ТЗ» - сразу отправляю в трэш.
4. ИМХО - в трэш. Сбор персональных данных – 99% подобных запросов на ХаХа. Но еще раз. Это мое мнение и я не линейный сотрудник. Для массового подбора – сам пользовался ботами – рабочая схема.
5. ТЗ – это поддерживаю полностью. Но если это не по Хаббарду, конечно ))) Согласен с тем, что если заявил сертификаты по Метрике и Директу, GA4 и fluent English – будь любезен подтвердить.
6. Очень годное решение. Особенно если можно оцифровать ТЗ. НО… Говоря о маркетологах – TAM-SAM-SOM не оцифруешь для бальной характеристики, например, также как и SWOT.
7. Сорь, ТС. Определить «соответствие ценностям» на собеседование - это иллюзия. На видеовстречах лучше всего себя проявляют те, кто имеет навыки самопрезентации. И все.
Но подача приложения хорошая!
Дерзайте!
ЗЫ. Я подобного бота в Тг тестил 2 года назад. Писали с командой)
Повторюсь – для геймификации – годен, для массового подбора – годен, для подбора специалистов – не пригоден.
Начиная с уровня мидла большинство подобную автоматизацию, пришедшую в отклик на резюме, выкидывают в топку.
Почему?
Уважают свои знания, навыки, наработки, время и ощущения «штучности». Эксклюзивности.
Рад, что заскочили на огонёк и дали такой расширенный фидбэк 🔥
Система рабочая и благодаря ей мы закрыли следующие позиции:
— Руководитель отдела технической поддержки
— Руководитель аккаунтинга
— Аккаунт-менеджер
— Менеджер по продажам
— Графический дизайнер
— Младший тестировщик
— Специалист технической поддержки
— Интернет-маркетолог