Потребительский терроризм на маркетплейсах Озон и ВБ 2024-2025г

Из года в год одна и та же история с потребительским терроризмом, которая никак не меняется со стороны маркетплейсов. А особенно возрастает количество возвратов ношенных вещей или подмен после новогодних утренников и корпоративов, и фотосессий.

Потребительский терроризм на маркетплейсах Озон и ВБ 2024-2025г

Тут обоюдоострая проблема. Потребительским терроризмом считаются и возраты по причине неточного описания или брака. Если в магазине покупатель просто такой товар не берет, то в маркетплейсе иного выхода нет. Относительно одежды, даже правильной такая же - не подошел товар в магазине с не берешь. Не подошел на маркетплейсе - возвращаешь.

1

Вы правы, продавцы тоже часто сами косячат, но большая часть понимают, что прилетающие плохие отзывы и отказы не просто так и что-то меняют в карточках, чтобы такого не было.