Яндекс маркет и 2 конфуза по одной ситуации.

19.12.2024 Мною были приобретены на Яндекс маркете 2 пары наушников Galaxy Buds 3 pro по цене 10768 р за штуку.

Продавец Билайн,серьезный крупный продавец.

21.12.2024 мне отменяют заказ сославшись на «магазин отменил заказ»

Деньги проморозили 2 дня,факт купли продажи был закреплен.Мне просто отменяют.

Пишу в чат мол так и так.На что мне специалист пишет выбираете у другого продавца такие же наушники мы вам компенсируем.

Я выбираю товар скидыаю в чат тому же специалисту и она мне выдает что такие товары мы не компенсируем.На мои вопросы что вы же только что сами писали продавец пишет что нет и все.

В итоге Яндекс сначала в одностороннем порядке отменяет заказа,потом обещает предложить такой же товар за ту же сумму.В итоге тут тоже он дает попятную.Выводы делать вам.Мне кажется это не серьезно для одного из лидеров Маркетплейсов переобуваться в чате на ходу.

Яндекс маркет и 2 конфуза по одной ситуации.
Яндекс маркет и 2 конфуза по одной ситуации.
Яндекс маркет и 2 конфуза по одной ситуации.
Яндекс маркет и 2 конфуза по одной ситуации.
Яндекс маркет и 2 конфуза по одной ситуации.
Хорошо работаете👍
Хорошо работаете👍
2 комментария

вы бы хоть не факапились 2 раза в одном месте…

Здравствуйте, Тимур!

Заказ отменил магазин, так как не смог его выполнить. Деньги вернули сразу же, как только статус заказа в личном кабинете изменился на «Отменён».

Простите за путаницу в чате. Поработаем над нашими ответами, чтобы больше не ошибаться. Сейчас вы можете добавить товар в «Избранное», чтобы отследить скидку, а если нужна помощь с переоформлением покупки по актуальной стоимости, дайте знать