В итоге Яндекс сначала в одностороннем порядке отменяет заказа,потом обещает предложить такой же товар за ту же сумму.В итоге тут тоже он дает попятную.Выводы делать вам.Мне кажется это не серьезно для одного из лидеров Маркетплейсов переобуваться в чате на ходу.
вы бы хоть не факапились 2 раза в одном месте…
Здравствуйте, Тимур!
Заказ отменил магазин, так как не смог его выполнить. Деньги вернули сразу же, как только статус заказа в личном кабинете изменился на «Отменён».
Простите за путаницу в чате. Поработаем над нашими ответами, чтобы больше не ошибаться. Сейчас вы можете добавить товар в «Избранное», чтобы отследить скидку, а если нужна помощь с переоформлением покупки по актуальной стоимости, дайте знать