Самая распространенная проблема связана с юзабилити и заключается в том, что пользователям трудно ориентироваться на сайте, страницы медленно загружаются, а дизайн не соответствует запросу целевой аудитории. Это может привести к тому, что посетители быстро покинут сайт, не совершив ожидаемое целевое действие. У нас есть всего несколько секунд, чтобы дать понять пользователю - туда ли он попал и сможет ли найти то, что ищет у нас на сайте.
Полезные способы! О некоторых иногда даже не задумываешься, а потом не понимаешь, что не так) Спасибо!
Рад что статья оказалась полезна! Спасибо
А если дело не в конверсии, а в продукте / решении болей? Как бы круто не писать, но заявку не оставят
Тут согласен, про это как раз и упомянул в 10-м пункте
В первую очередь сам продукт должен быть хорош, иначе ничего не поможет)
За свои 14 летний опыт в IT сфере - от разработке и продвижение сайтов - до курирования всех работ!!! 😡😡😡
Хочу добавить ДВА еще пункта:
1) Найм студентов для разработки - и все вытекающие проблемы, особенно использование бесплатных шаблонов и нахождение в них множества спамерских ссылок на левые сайты!!
2) Некачественно проработанная корзина - множество полей, множество ненужных полей(стандартные поля в компоненте которые в реальности не используются), непродуманна или отсутствует Customer Journey Map и конечно же некачественно реализовано с множеством ошибок на уровне кода!!!
Со всем полностью согласен!
В том числе вы написали, действительно некоторые неочевидные моменты.
Я постарался собрать именно самые распространенные проблемы, исходя из нашего опыта.
Неочевидные причины слабой конверсии — это как айсберг, на поверхности всё нормально, а внизу тонешь..