Я клиентка альфа, картами 100 дней (у меня их две с приличным лимитом) пользуюсь давно и за все время так и не заплатила им ни единой копейки по процентам.
Про минимальный платёж, его сумму и дату обычно присылают пуш заблаговременно, потом ещё выписка по карте на почту падает и там дублируется информация, за пару дней до даты приходит повторный пуш и всегда видно в приложение дату. Вам на почту ничего не приходило? Странно слышать, что о платеже сообщили за 10 дней до его наступления. У меня на 20-е числа ноября уже висит платёж.
Что касается интерфейса, то там все четко видно. Отдельно идёт дата ближайшего платежа и сумма. Потом написана общая сумма задолженности и даты льготного периода. Никакой путаницы.
Во первых у Альфы технически такие уведомления не приходят на почту. Во вторых ваш комментарий наводит на мысли, что вы представитель пиар-службы банка и вместо того, чтобы разбираться с реальными проблемами пишете нереальные отзывы.
Любой сервис проверяется не тех, что у кого-то хорошо, а тем, когда у кого-то проблемы. Если мне в ресторане попался таракан в супе, меня не убедят другие посетители, что ресторан прекрасен, потому что в их блюдах тараканов не было.
Я сама пользуюсь этой картой. Выписки по счету мне приходят только по личному запросу, а пуш уведомления через раз, что я решаю ручным мониторингом и стараюсь гасить заранее всю сумму. Кэшбек в 3%, к слову, тоже ерунда - некоторые операции приобретают загадочные 2,39 и тому подобные цифры, помимо этого минимум прозрачности его начисления. И да, так вышло, что в этом месяце не вышло оплатить всю сумму долга - страховка срезала половину кэшбека. Для себя решила, что закрываю долг и стараюсь закрыть карту.
Я клиентка альфа, картами 100 дней (у меня их две с приличным лимитом) пользуюсь давно и за все время так и не заплатила им ни единой копейки по процентам.
Про минимальный платёж, его сумму и дату обычно присылают пуш заблаговременно, потом ещё выписка по карте на почту падает и там дублируется информация, за пару дней до даты приходит повторный пуш и всегда видно в приложение дату. Вам на почту ничего не приходило? Странно слышать, что о платеже сообщили за 10 дней до его наступления. У меня на 20-е числа ноября уже висит платёж.
Что касается интерфейса, то там все четко видно. Отдельно идёт дата ближайшего платежа и сумма. Потом написана общая сумма задолженности и даты льготного периода. Никакой путаницы.
Во первых у Альфы технически такие уведомления не приходят на почту. Во вторых ваш комментарий наводит на мысли, что вы представитель пиар-службы банка и вместо того, чтобы разбираться с реальными проблемами пишете нереальные отзывы.
Любой сервис проверяется не тех, что у кого-то хорошо, а тем, когда у кого-то проблемы. Если мне в ресторане попался таракан в супе, меня не убедят другие посетители, что ресторан прекрасен, потому что в их блюдах тараканов не было.
Комментарий недоступен
Я сама пользуюсь этой картой. Выписки по счету мне приходят только по личному запросу, а пуш уведомления через раз, что я решаю ручным мониторингом и стараюсь гасить заранее всю сумму. Кэшбек в 3%, к слову, тоже ерунда - некоторые операции приобретают загадочные 2,39 и тому подобные цифры, помимо этого минимум прозрачности его начисления. И да, так вышло, что в этом месяце не вышло оплатить всю сумму долга - страховка срезала половину кэшбека. Для себя решила, что закрываю долг и стараюсь закрыть карту.
По ходу тутсотрудница альфа банка имеет хорошую кредитную линию в альфа банке )