Например, веб-приложение может включать такие игровые механики, как накопление очков за покупки, прохождение уровней, получение наград за достижения или участие в челленджах и конкурсах. Пользователи смогут собирать баллы за активность, отзывы или рекомендации, а затем обменивать их на скидки, бонусы или эксклюзивные товары. Такой подход не только сделает взаимодействие с брендом интересным, но и побудит клиентов возвращаться снова и снова, усиливая их привязанность к компании.
Откуда такая статистика? Телеграм каналы и боты, это всё интерфейсная безвкусица и неудобное использование, пользуюсь Телеграм только для переписки! Если я оформляю заказ в ИМ то я пользуюсь для общения с поддержкой внутренним чатом всегда!
Если бы все обращались к нам за созданием ботов и веб-приложений, вы бы с такой проблему точно не столкнулись
Вообще, Telegram в последнее время очень сильно развивается как экосистема приложений
Да, можно да же растеряться так много каналов и приложений, но это всё безнадёжно многократно повторяется и не удобно в использование!
Да, это действительно так. Наблюдаем формирование суперапа на подобие китайского вичата.
Оказывается, пользователи устали от приложений ☝🏻
А что, нынче браузерные версии магазинов отменили? Ни одного приложения не ставил, и совершенно проблемы нет.