Стоит ли запускать не до конца доделанный проект

Стоит ли запускать не до конца доделанный проект

Привет.

Уже как полтора года делаем интернет-сервис. Около трёх месяцев он был уже готов к запуску, но мы поняли, что в плане юзабилити всё очень плохо — делали сами и не нанимали профессионалов.

Приняли решение прокачаться в этой области и нашли пару клиентов (как веб-студия), чтобы потренироваться на чужих проектах. Сделали два сайта на заказ. Знания получены, опыта стало значительно больше.

Сейчас настало время задействовать весь этот опыт и частично переделать проект, но все вокруг стали говорить нам, что нужно запускаться «как есть» и плевать, что стыдно.

Не можем понять, каким всё-же путем идти, хотели спросить у читателей vc.ru, как лучше поступить.

Спасибо.

21 комментарий

Если на момент запуска вам не стыдно за свой продукт - вы слишком поздно выходите на рынок (с)

12
Ответить

Хорошая поговорка, надо ее запомнить! Спасибо

Ответить

Имхо:
- если сервис довольно уникален или сильно отличается от конкурентов, то можно попробовать "как есть", чтобы получить фидбэк
- если сервис копирует другой сервис с незначительными улучшениями, то надо допиливать юзабилити, так просто пользоваться не начнут (здесь MVP не сработает)

Ну а вообще всё упирается в грамотного хастлера.

8
Ответить

Если сервис нужен людям - им будут пользоваться не смотря на косячки в юзабилити, и даже будут платить деньги (проверяли).

А вот вы получите обратную связь и сможете доделать то что надо людям, а не то, что вам кажется.

Единственный минус - если рекламироваться, то больше бюджета уйдет в пустую, чем если бы было "идеально".


Ну, а если не нужен - то вообще не важно остальное.

6
Ответить