Растить бизнес методом проб и ошибок можно, но сложно. Как минимум на это нужно много ресурсов. Другой подход — подсмотреть, как развиваются крупные компании. Но что делать, если вокруг нет бизнесменов нужного уровня? Рассказываю, как из этой ситуации вышли основатели агентства Creatmedia Станислав Солохин и Наиль Шабанов.
Ну че то очень похоже на Бизнес Молодость 2.0, снова какие-то тусовки успешных людей. А чем у вас формат от БМ то отличается?
Разница принципиальная: мы не просто «тусовка успешных людей», а комьюнити руководителей digital-агентств, в котором участники ускоряют свой рост, находят партнеров и выводят свои агентства на новый уровень. Наши форматы — это не мотивационные встречи, а практическая база: лекции от лидеров рынка, мастермайнды, советы директоров, прожарки, бизнес-разборы и многое другое