Брошенная корзина: стратегии увеличения выручки для среднего и крупного бизнеса

Брошенные корзины — это серьезная проблема для интернет-магазинов и миллионы рублей упущенной выручки. Почему покупатель бросил товар в корзине? Как побудить его вернуться и купить? Ответы — в статье.

Брошенная корзина: стратегии увеличения выручки для среднего и крупного бизнеса
2121
1010
11
11
11
реклама
разместить

Вот это подробный разбор! Спасибо! Алена, уточните, пожалуйста, вот что: сколько людей и их времени нужно, чтобы наладить минимальную, оптимальную и премиальную рассылки? А то желание есть, а возможности, как всегда, ограничены.

1

Все зависит от уровня email-маркетолога и что вы вкладываете в эти градации. Если компании никогда не занималась рассылками, то нужно начать с минимума - welcome цепочек. А если у вас интернет-магазин, то брошенная корзина для Вас будет первым этапов. На это потребуется 1-2 месяца.