Автор действительно со странностями. Вы правда думаете что оператор должен расписывать все технологические нюансы механизмов итд? Я бы вам тоже ссылку в гугляндекс отправил в ответ на подобный вопрос. У оператора задача должна стоять быстро сориентировать клиента и отправить ссылку на товар. А не лекции устраивать. Хотя согласен с остальными что чат зачастую пустая трата времени. Ошибка указанных магазинов не в том что они плохо отвечали. А в том что они до сих пор от чатов не избавились.
Тут немного спорно, все таки, если оставили, то надо проработать компании и сделать нормальные простые скрипты, провести обучение и все: 1. Для банальных и таких тупых вопросов можно сделать FAQ, где как раз таки будет и про механизмы, ткани, наполнители и другое, куда спокойно направить человека изучать материал, не напрягая оператора 2. Спокойно определить другие критерии выбора/просто вопросы в чат (при чем возможно часть вопросов UX сайта снимет) и подготовить на них ответы (я думаю 80% из них типовые) 3. Тут автор еще говорит о банальной вежливости, структурированности и элементарной последовательности действий
Оправдывать в какой то мере просто неумение общаться - ну такое, если в чатах так, то и на телефоне и скорее всего в магазине, а соотвественно и во всем бизнесе
Ну не скажите. Работаю в сфере мебели, и через Jivosite получаем обращения, контакты и заказы клиентов. Единственное, что мы не разводим основной диалог и консультацию именно в чате - переходим в мессенджеры, т.к. чисто технически там удобнее установить прочный контакт, выслать все ссылки, фото, ответить на вопросы по технологиям или материалам, прислать видосы по интересным материалам. Каждая консультация развернутая и детальная, иначе люди просто не смогут решаться потратить 40+ тысяч на неизвестно что.
Автор действительно со странностями. Вы правда думаете что оператор должен расписывать все технологические нюансы механизмов итд?
Я бы вам тоже ссылку в гугляндекс отправил в ответ на подобный вопрос.
У оператора задача должна стоять быстро сориентировать клиента и отправить ссылку на товар. А не лекции устраивать.
Хотя согласен с остальными что чат зачастую пустая трата времени.
Ошибка указанных магазинов не в том что они плохо отвечали. А в том что они до сих пор от чатов не избавились.
Тут немного спорно, все таки, если оставили, то надо проработать компании и сделать нормальные простые скрипты, провести обучение и все:
1. Для банальных и таких тупых вопросов можно сделать FAQ, где как раз таки будет и про механизмы, ткани, наполнители и другое, куда спокойно направить человека изучать материал, не напрягая оператора
2. Спокойно определить другие критерии выбора/просто вопросы в чат (при чем возможно часть вопросов UX сайта снимет) и подготовить на них ответы (я думаю 80% из них типовые)
3. Тут автор еще говорит о банальной вежливости, структурированности и элементарной последовательности действий
Оправдывать в какой то мере просто неумение общаться - ну такое, если в чатах так, то и на телефоне и скорее всего в магазине, а соотвественно и во всем бизнесе
Автор не со странностями, а с большим таким прибабахом. Неумение поставить задачу + псевдоэкспертность + капризы.
там же в чате написано "консультант"
консультант должен консультировать, нет?
а на типовые вопросы можно давать типовые ответы или ссыкли на страницы, где расписываются все нюансы вашего продукта
Ну не скажите. Работаю в сфере мебели, и через Jivosite получаем обращения, контакты и заказы клиентов. Единственное, что мы не разводим основной диалог и консультацию именно в чате - переходим в мессенджеры, т.к. чисто технически там удобнее установить прочный контакт, выслать все ссылки, фото, ответить на вопросы по технологиям или материалам, прислать видосы по интересным материалам. Каждая консультация развернутая и детальная, иначе люди просто не смогут решаться потратить 40+ тысяч на неизвестно что.