Как агентства сливают ваши бюджеты в Telegram, часть вторая

Привет! Меня зовут Марзаганов Даниил, я владелец сетки Telegram-каналов с аудиторией более миллиона подписчиков и веду свой блог про маркетинг. После первой моей статьи про агентства и бюджеты мне отписали все закупщики, которые были упомянуты.

И я решил: а почему бы не сделать вторую часть, но рассказать больше про хитрых админов, ошибки агентств…

128128

Такие фейлы допускают многие рекламодатели. Например, в этом посте Артемия Лебедева в комментариях подписчики жаловались, что не могут получить 500р несколько месяцев и начали рекламировать Тинькофф Банк.

А в чем тут ошибка рекламодателя? Это ошибка банка, и правильно он за эту ошибку получил.

1
Ответить

Так я же пишу, что это ошибки агентств. Вы этим вопросом просто подтвердили мое суждение

Ответить