Привет! С вами снова Миша Фадеев (в фейсбуке Михаил Фадееы), владелец и руководитель digital-агентства АМР, а заодно автор блога «Фадеевщина» и одноименного канала в телеграме. В этой статье я даю бесплатный совет: как ответить на самый каверзный вопрос клиента. И его, клиента, при этом не потерять.
Читал-читал, слился понять: для кого же эта статья?
Но так и не понял: если для покупателей - то что рекламируют?
Если для бизнеса: кто захочет себе такие форматы продвижения?
Да и лично про гражданина ФадееЫ - кому может быть интересно работать с таким подрядчиком?
Вряд ли он ведёт себя с клиентом намного лучше, чем в комментариях. Не сразу, конечно, но такое не скроешь.
Эпатажный стиль - да, на скроешь.
Да и зачем - если это важная часть продвижения?
Давайте же по результату смотреть: вам как лучше: слить бюджет с консервативной вежливой бестолковкой, или умножить свои продажи с наглым матершинником в комментах?
Знаете, меня искренне поражает вот эта черта современного человека: моё мнение = мнение всей вселенной. И иначе быть не может. Вам это... Корона не жмёт, нет?