Являемся клиентом УБРИРа, вчера 23 декабря 2024 г вносили 522500 (пятьсот двадцать две тысячи пятьсот) рублей для сделки через банкомат №47401007. Банкомат деньги зажевал, в отделении офиса (Челябинск, Доватора, 48) написали заявление о спорной / сбойной операции в банкомате, забрали копию заявления с номером обращения, сегодня по телефону оператор колл-центра сказал, что срок РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ до 30 рабочих дней! У нас рушатся планы, и мы не можем никак повлиять на это?
Уж сколько говорено не вносить такие суммы в один заход. Но людям все равно. Глядишь зажевало бы у вас сумму поменьше в первый заход, вы бы хоть остальные средства приберегли.
А что за тема с доверенностью в заявлении? Кто-то наличные на чужую карту вносит?
И, к слову, если у вас там по счету такие суммы не часто ходят, вам еще и заблочить все могут. С запросом всех справок о доходах и тд.