Сейчас бы, если бы я не послал HR-а нафиг на этапе психтеста, на этом бы этапе точно послал бы всех — причем, скорее всего, достаточно грубо и жестко объяснил бы им, что они вели себя по-свински и если бы они сразу обозначили, что это эфемерная работа, то у меня был бы хоть какой-то выбор. Но тогда мне нужна была работа и надо было закрепиться в но…
Учитывая скорости развития нейросетей и то как они гуманизируются, у меня создается впечатление что копирайтинг постепенно уйдет в прошлое.
Какие-то типовые тексты вроде описаний товаров для каталогов и сайтов или SEO-материалы на типовые темы действительно можно генерировать нейронками (но тут важно сделать правильную цепочку промптов, обучать сетку и корректировать ее результаты). А вот с текстами посложнее нейронки не справятся. Ну просто неоткуда их взять. Особенно если речь о кейсах. Отредактировать сумбурный текст эксперта — ну, возможно, нейросеть справится в будущем. Еще один момент — контент-планирование и контент-стратегия. Тут нейрока может что-то подсказать, дать какие-то паттерны, но внятно, вменяемо и с опорой на контекст она такую работу не сделает. Просто понимание того, как нейронки учатся и как они вообще устроены, задают очевидные границы их применимости.
Но даже если автоматизировать создание простых текстов, это высвободит какое-то количество людских ресурсов на более сложные писательские задачи. Или люди будут нанимать людей, чтобы их тексты отличались от шаблонных нейросетевых. Сценариев достаточно много, но в то, что нейросети заменят копирайтеров, я не особо верю