С чего начинать при поиске клиентов: как эксперту сформулировать свое предложение

В апреле я проводила воркшоп для выпускников-профориентологов, где не просто рассказывала, а помогла практически проработать свой бренд:

С чего начинать при поиске клиентов: как эксперту сформулировать свое предложение
22

я вижу, что многие увидели смысл "создайте эпатирующий образ", но на самом деле речь совсем о другом: как найти то ценное и уникальное, что отличает вас от других и как это использовать для продвижения своих услуг как эксперта. 

Ответить

Отличает? Ну да, ну да, ведь в наш век ни одна компания к супергероике еще не примазывалась, ага.
"продвижения своих услуг как эксперта"

Баба с кулаком на маленькой картинке плохого качества так хорошо раскрывает экспертность, ага....

Ответить

На брифинге я спросила у клиента, что отличает его компанию от других.
Он такой: "Ну, вот ты хочешь меня снять, чем ты можешь выделиться среди сотен других?" :)
Наверное, с уникальностью всё не так просто, как хотелось бы. 

Ответить