Всё началось в 2006 году. Мы с напарником — два студента: один из Пскова, другой из Санкт-Петербурга. Молоды, полны энергии и креативных идей. Окей, здесь не будет красивой истории, что кому-то приснилась идея для бизнеса. Здесь — базовый и прагматичный сценарий.
Дополненная реальность звучит трендово и дорого, но какой реальный спрос на технологию и правда ли, что за ней будущее?
Сейчас нет четкого понимания, на чем будут зарабатывать люди, которые сейчас находятся на рынке AR, но от себя скажу, что для нас это направление новое, узнали о нем 2 года назад на дубайской выставке. На сегодня видит в этом перспективу. Сейчас создали внутреннюю упаковку и активно отрабатываем запросы — музейные и экскурсионные. Плюс работаем с вузами по возможностям для обучения с высокой степенью погружения в процесс. Примеров очень много. Все это позволяет погрузить людей в контекст и дать визуализации. Повторюсь, запросов много и ведется активная работа, рынок формируется и пробует, экспериментирует. История интересная и мы предполагаем, что наступит момент, когда дополненная реальность станет трендом.