10.12.2024 был посещен офис банка ПАО ВТБ с целью закрытия карт для дальнейшего закрытия счета. Изначально 29.11.2024 в связи с трудоустройством организация указала на необходимость выпуска карты в рамках зарплатного проекта. Однако оформив заявление на выпуск карты, сотрудники банка не уведомили о невозможности получения карты в день оформления и после ввиду невозможности совмещения карты и счета соотвественно. На это указывает сотрудник по итогам рассмотрения обращения CR-14296322. Сотрудник в отделении 10.12.2024 оформил заявление на закрытие счета. Согласна правилам КБО и правилам предоставления банковских карт (7.1.4) карты должны быть закрыты в срок 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней. Однако карты не закрыты, банк бездействует, а зарплатная организация требует от меня карту ВТБ для получения данных для направления выплат, в том числе социальных. Банк препятствует получения моей заработной платы, что не соответствует целям трудового и банковского законодательства. Недобросовестность банка выражена в несвоевременном закрытии карт, не уведомлении сотрудниками банка о невозможности присоединения карт к счету в момент оформления таких карт, нарушение договорных обязательств, что может привести к невыплате заработной платы в январе. Прошу привлечь банк к ответственности и указать на применение морального вреда.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас возникли трудности при обслуживании в банке. По вашей ситуации зарегистрированы обращения, со своей стороны постараемся максимально ускорить их рассмотрение.
Скорейшее решение мы с вами ждем уже более 10 дней и все оно не находится.
Еще один день и карты не закрыты. Новый день для обращения в Центральный банк!