«Авито» обновил алгоритм ранжирования результатов в собственном поиске

Место в поисковой выдаче будет определять ИИ, время размещения объявления не будет иметь значения.

  • Новую версию поиска улучшили с помощью собственной технологии ранжирования — Avito Ranker 3, сообщили в компании. ИИ изменил логику выдачи объявлений, теперь время размещения перестало быть ключевым фактором для поиска. В результате нельзя будет поднять объявление в выдаче, постоянно обновляя дату публикации.
  • ИИ в поиске будет учитывать и другие параметры — качество описания и фотографий, цены и уровень сервиса продавца. Новые алгоритмы работают также в ленте персональных рекомендаций для всех основных категорий товаров и услуг.
  • Алгоритмы формируют выдачу так, чтобы пользователи получали нужные объявления — «соответствующие даже нестандартным и необычным запросам», говорят в компании.
  • Всего они анализируют больше 100 факторов. Среди них: релевантность запросу, персональные предпочтения покупателя, рейтинг и отзывы, конкурентность цены, удалённость продавца от покупателя и стоимость доставки.

Чем выше будет позиция объявления в поисковой выдаче, тем больше шансов привлечь покупателей – по нашим данным, на первые десять предложений в результатах поиска приходится до 60% всех просмотров и заказов. Наиболее значимые факторы для наших алгоритмов – это качество обслуживания покупателей, отзывы и цена. В первую очередь продавцам стоит работать с этими характеристиками

Иван Зимин, старший директор по продукту «Авито»
1313
44
33
реклама
разместить
58 комментариев