Отчёт аналитической компании учитывает доходы Pokemon Go на устройствах на базе iOS и Android по всему миру. Представители компании называют ситуацию беспрецедентной. К примеру, Supercell — одна из наиболее успешных игровых студий, занимающихся разработкой мобильных игр, — в 2015 году зарабатывала около $6,3 млн ежедневно. Это доход, который получали три мобильные игры от Supercell вместе взятые.
26 июля 2016 года исследователи App Annie сообщили, что ежедневная выручка Pokemon Go достигла $5 млн.
Pokemon Go — мобильная игра с элементами дополненной реальности, в которой пользователям предстоит ловить покемонов, передвигаясь по собственному городу. Игра появилась в App Store 6 июля 2016 года, и пока доступна лишь в ограниченном количестве стран мира (в России игра официально не запущена).
Кирасаучики. Отличный пример который еще раз подтверждает то, что зомбануть стадо ничего не стоит.
Телевидение это уже давно делает, но умно, так, что ни кто не замечает )))
При этом, игру оккупировали боты, баг с шагами не исправили, а просто убрали аспект игры, и взаимодействия с игроками — ноль. Зато денег много зарабатывают.
Ниантик — отличный пример того, как компании нельзя работать.
If you are so smart, show me your money.
Мои друзья мне говорят:
"Так жить нельзя как ты живешь"-
"Но почему, ведь я живу?"
На это не ответить никому
Действительно, Ниантик просто на грани разорения после очередного провального проекта про Покемонов.