Низкий сезон — всем приготовиться! Что делать отелям и базам отдыха после новогоднего подъема?
Низкий сезон — всем приготовиться! Что делать отелям и базам отдыха после новогоднего подъема?

Разбираемся, как увеличить спрос на услуги в низкий сезон и поднять выручку отеля в периоды низкой загрузки. Кейсы, механики, идеи и лучшие инструменты и решения для отелей, санаториев, глемпнгов, турбаз и их гостей.

33
реклама
разместить

В отеле я ценю тишину и комфорт. Реклама влияет на выбор опосредованно: я читаю отзывы, смотрю фотографии интерьеров, но решающим фактором становится соотношение цены и качества, а не яркие рекламные слоганы.

А как вы понимаете, что качество и цена подходящие?