Хотели бы подчеркнуть, что разногласия между банком и бывшим топ-менеджментом по поводу методики расчета компенсации не влияют на устойчивость банка, качество обслуживания и эффективность команды. Мы как никогда ранее сконцентрированы на развитии сервиса и разработке уникальных предложений для наших клиентов. 🙂
я думаю, что влияют. Начали вводить продукты, такие как зелёный лимит. Так там сплошные тайны и недомолвки. На основании каких компаний строится лимит не известно и не говорят. Сколько денег поступает в зелёный лимит - тоже не известно. Постоянно чувствуешь себя ТОП менеджером Модуля. Всегда пытаются отжать и ноль прозрачности.
Все равно моих денег у вас нет, поэтому можете банкротиться спокойно :)) Но вот Сарычеву лучше увольте с ее «контент маркетингом», а то последних клиентов не останется
Здравствуйте!
Хотели бы подчеркнуть, что разногласия между банком и бывшим топ-менеджментом по поводу методики расчета компенсации не влияют на устойчивость банка, качество обслуживания и эффективность команды. Мы как никогда ранее сконцентрированы на развитии сервиса и разработке уникальных предложений для наших клиентов. 🙂
Фух, аж полегче стало
Олег, это ты?)
Это частное мнение?
я думаю, что влияют. Начали вводить продукты, такие как зелёный лимит.
Так там сплошные тайны и недомолвки.
На основании каких компаний строится лимит не известно и не говорят.
Сколько денег поступает в зелёный лимит - тоже не известно.
Постоянно чувствуешь себя ТОП менеджером Модуля.
Всегда пытаются отжать и ноль прозрачности.
Хотите?-Подчеркивайте!
Комментарий недоступен
Все равно моих денег у вас нет, поэтому можете банкротиться спокойно :)) Но вот Сарычеву лучше увольте с ее «контент маркетингом», а то последних клиентов не останется
Так сконцентрированы, что не можете уже почти месяц починить поиск по платежам)))