Авито плевали на своих клиентов

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом с авито. У меня был профиль с 2016г. До сегодняшнего дня было все в порядке. На нем была наработана клиентская база по услугам химчистки мягкой мебели, продажи компьютерных запчастей. 73 положительных отзыва. Много денег вложены в продвижения объявлений и оплаты платных услуг размещения и продвижения объявл…

33
11
реклама
разместить

Наши эксперты все проверили – профиль был заблокирован и отправлен на проверку, потому что мы заметили в нем подозрительные признаки. Такие обычно отмечаем в аккаунтах, с которых происходят нарушения правил. Восстановить такой профиль можно только после успешного прохождения проверки. Видим, что вы проверку не прошли, поэтому восстановить аккаунт не получится. Для работы с Авито вы можете использовать другой активный профиль.

А почему вы заблокировали мой профиль? Вы его заблокировали по сути только потому что увидели в своих ссылках UTM метки. И предположив что оба аккаунта принадлежат одному человеку, блокируете мой профиль. Таким образом мне ничего не остается составлять на вас досудебную претензию. Я не поленюсь и займусь этим вопросом

2

Что означают формулировки: наши эксперты все проверили? Какие ваши эксперты? Кем они назначены? Какова их компетентность?
Подозрительные признаки? Что вы подразумеваете под подозрительными признаками?
Что значит формулировка - так обычно поступаем. Как вы поступаете? Обычно под размытыми формулировками блокируете профили продавцов которые вкладывают свои силы/время и деньги на развитие бизнеса? Ну да соглашусь))) В этом вам нет равных. Восстановить профиль можно после прохождения проверки - ложь. Если бы можно было была бы четкая и последовательная инструкция.
Для работы с Авито вы можете использовать другой активный профиль - для того чтобы любой продавец столкнувшийся с несправедливостью от вас, думаю будет разумным и справедливым составить коллективный иск

А теперь по пунктам:
1. Блокировка профиля незаконна - так как я не нарушал законодательство РФ. Являюсь добропорядочным гражданином , плачу налоги и имею клиентскую базу и отличную репутацию
2. Безосновательную блокировку моего аккаунта расцениваю как клевету. Блокировку моего аккаунта расцениваю как самоуправство
На данный момент вы нарушаете Правила использования Авито, наносите мне материальный ущерб. Все чеки об оплатах есть и выписка есть с интернет банка.
Предлагайте решение вопроса. На просто разблокировку профиля я уже не согласен. Если предложений не будет - распечатываю текст досудебной претензий и направляю заказным письмом. Каждый день вынужденного простоя наносит мне моральный вред и материальный ущерб. Что делать будем Авито? У вас же есть эксперты, и так ведь вы обычно поступаете верно?

2

Что значит проверку не прошел? Не один день переписывались как с первого профиля так и со второго с проблемой прохождения подтверждения. Ни с паспортом, ни через госуслуги, не через Тинькофф. Столько времени потрачено на это дело. Не могу зайти а профиль чтобы поискать сообщение для подтверждения своих слов. Помню что это было связано со сбоем в вашей системе. А пройти повторно система не дает. И вы сейчас ссылаетесь на это. Вы товарищи совесть имейте прежде чем ссылаться на такую причину. Не могли найти ваш филиал чтобы подъехать с документами и все показать. Ни кто вашем сервисе по человечески помочь так и не смог. Теперь после всего этого вы нас обвиняете что мы не можем пройти проверку?

1

Вот совет использовать другой активный профиль считаю не серьезным. 1. Сервис блокирует за наличие нескольких профилей 2. У нас есть два заблокированных профиля с вложенными деньгами в развитие, наработанной репутацией и отзывами. Готовы пройти подтверждение документов. Не понятно почему сервис не дает такой возможности, хотя в ответе об этом выше говорилось. Что для разблокировки профиля требуется прохождения проверки документов. Почему со стороны сервиса ничего не делается чтобы дать пройти эту проверку?

1