Обсуждая с внешними людьми поиск партнеров, я часто слышу предложение поискать их на сайтах с бизнес-идеями или в соцсетях. Но я убежден: способ поиска зависит от ваших ожиданий. Например, вам нужен партнер с клиентской базой или отделами продаж. Тогда молодые предприниматели, желающие открыть свой бизнес, не подойдут. Требуется работать с действующими компаниями — теми, которые уже обзавелись клиентами. Однако руководители и владельцы развитых организаций нечасто посещают сайты бизнес-идей, их нужно искать прицельно. Как это сделать?
Про какое партнёрство идеи речь?
Комментарий недоступен
К этой и к предыдущей статье: в продвижении своего товара https://vc.ru/tribuna/170110-kak-poluchit-more-v-vanne-i-dobavit-zdorovya-doma-za-smeshnye-sotni-rubley-365-dney-v-godu мы выбрали схему: партнер покупает у нас по оптовой цене, продает по РРЦ. И он получает эксклюзив на свой (большой) регион.
Разница в ценах весьма существенная (десятки процентов).
Развитие сети не очень быстрое.
Буду рад совету.
Комментарий недоступен
"Однако руководители и владельцы развитых организаций нечасто посещают сайты бизнес-идей" по-моему абсолютно неоднозначный тезис, смотря чем компания занимается. Если Вы сидите на узловой сборке да, если Вы хоть что-то генерите и есть возможность расширять портфель - не черпать новое просто недальновидно
У нас возник конфликт с региональным менеджером СКБ Контур. В инцидентах и разговорах по телефону заминают тему "дайте связаться с руководством" — не дают. Получается на региональных менеджеров невозможно повлиять, остается терпеть их. Ни ОРВ ни какой другой отдел "не в компетенции" решать подобные случаи. Они сами по себе? Так кто в компетенции? Может Геннадий Викулов нас попробует разнять?