[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 14, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17291" }
Albert Khabibrakhimov
2 862

Uber инвестирует $500 млн в разработку собственных карт ради независимости от Google Maps

Сервис заказа такси Uber планирует инвестировать $500 млн в проект по разработке собственных карт, сообщает Financial Times со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Таким образом компания рассчитывает сделать своих водителей независимыми от Google Maps, отмечает издание.

Сейчас Uber уже использует машины с картографическим оборудованием, собирающим данные и изображения для карт, в США и Мексике. Начать сбор информации в других странах компания планирует в ближайшее время.

В 2015 году Uber наняла специалиста в области цифровой картографии Брайана Макклендона (Brian McClendon), который управлял Google Maps и отвечал за создание Google Earth. Он пояснил, что Google Maps были для Uber «хорошей отправной точкой», но теперь эти карты не обеспечивают необходимый уровень детализации местности.

Речь идёт о схемах движения транспорта, расположении входов в здание и других деталях. Предполагается, что инвестиции позволят создать индивидуальные карты, которые бы обеспечили необходимый уровень детализации.

«Мы увеличили инвестирование в картографию из-за необходимости в картах, разработанных с учетом опыта Uber», — сказал Макклендон. Он добавил, что в развивающихся странах Google Maps недостаточны точны, из-за чего водителям Uber приходится уточнять дорогу у пассажиров.

Financial Times отмечает, что, развивая собственные карты, Uber в конечном счёте сможет снизить свою зависимость от Google Maps, который в настоящее время используется компанией в большинстве стран. Издание также подчёркивает, что несмотря на то, что Google ранее инвестировала в Uber, обе компании стараются избегать тесного сотрудничества, поскольку сейчас параллельно разрабатывают конкурирующие технологии, например, беспилотные автомобили.

В июне 2015 года Uber приобрела у Microsoft часть картографического сервиса Bing Maps. В рамках сделки такси-сервис также получил около 100 сотрудников, которые занимались сбором и обработкой изображений в Bing Maps. В марте 2015 года Uber приобрела картографический сервис deCarta.

#новость

Статьи по теме
Uber выкупит у Microsoft часть картографического сервиса Bing Maps и около 100 сотрудников
Uber купил сервис deCarta для создания собственных карт
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления