«Фрилансер-маркетолог? Ты не справишься с 2025 годом»

Если твой доход на фрилансе меньше 150 тысяч, то тебе нечего делать в маркетинге, потому что 2025 год тебя смоет в одно всем известное место. Рассказываю, к чему готовится маркетологам в наступающем году.

«Фрилансер-маркетолог? Ты не справишься с 2025 годом»

Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Я прошел неплохой путь от фрилансера-директолога, о котором рассказал в этой статье. А потому, могу рассказать зеленым ребятам, что их ждет в будущем адовом году.

Особенно, когда есть несколько инсайдиков)

150 таргетологов на 1 клиента с чеком 20к

Уже много лет специалистов “-ологов” плодится в каком-то нереальном количестве. Виной этому огромное количество курсиков “директолог за неделю” и прочей леберды. Воодушевленные 16-летние будущие миллионеры проходят, демпингуют на авито, профи.ру и других сайтецах, отнимая хлеб у честных спецов и роняют цену на услуги.

Позитива не прослеживается. -ологов становится только больше, но это долгая тенденция, суть не в ней.

Оговорюсь сразу, я не хочу подставлять своих коллег по цеху, поэтому информацию представлю обезличенно: крупнейшие компании России сокращают расходы на маркетинг до 10 раз на 2025 году. И это крупняки, которые почувствовали новые реалии перфоманс- и бренд-маркетинга в РФ в настоящих реалиях.

А что будет с малышами и среднячками? А ничего. Математика перестанет сходится и -ологи пойдут переквалифицироваться на завод. Авито на всех не хватит, как и клиентов с чеком 20к.

Что будет со мной, моим агентством и теми, кто умеет крутится

Все будет в порядке, в заголовке же сказано – умеем крутится)))

Ладно, на самом деле здесь, в маркетинге, как и в любом бизнесе побеждает *барабанная дробь* системность и диверсификация. Если ты не ледгенишь системно и с разных каналов, то у тебя все очень плохо, потому что этим нужно было занимать вчера.

Я потратил более 5 миллионов рублей на тесты различных каналов лидгена для своего агентства, но наиболее эффективными оказались только 14 каналов, которые железно приносят мне заявки на услуги, адекватных и платежеспособных клиентов с LTV от 6 мес.

Я никогда не продавал свои знания и уже несколько лет всем бесплатно делюсь в своих соц.сетях, с общей аудиторией более 12.000 человек.

(!) Решил затестить для себя, сколько человек я смогу собрать на самом полезном вебинаре завершающегося года. Веб БЕСПЛАТНЫЙ.

Мне интересно узнать, сколько людей действительно готовы к работе в 2025 году. Именно поэтому записи не будет!

Приглашаю тебя стать первопроходцем и захватить суперсверхмега актуальные знания для маркетологов-фрилансеров и владельцев агентств в 2025 году и прийти на бесплатную конференцию 26 числа, то есть сегодня.

Я и мой товарищ разберем, как дойти до оборота в 500к/мес максимально быстро, закрывать клиентов с чеком от 40к и с меньшей конкуренцией, а также расскажу об 14 легендарных каналов трафика.

Все без воды, быстро, сухо и по делу. Как и должно быть. А чтобы не скучать в ожидании наивероятнейшей пользы, забери эти полезные файлы за регистрацию:

77
22
11
реклама
разместить
9 комментариев

Очередная реклама своего чек-листа, курса и тд. и тп. с "водой". Если думать, что с каждым годом ты не справишься, то ты реально не справишься, а если и читать подобное, то уж точно. Все умеют крутиться, дело уже в желании

4

Да, я тоже справлюсь, н@хуй ты не всрался, со своим зеканалом

3

инфоцыган, иди еду разноси, вебинары твои никому не всрались

3

Судя по тому что за хрень написана у вас на сайте, вы ни какой не руководитель маркетингового агентства, а обычная шпана со двора с большими понтами.
И самый главный вопрос: почему вы относите таргетологов к маркетологам? Маркетинг - это в первую очередь про стратегию и аналитики, а рекламку с бюджетиком на 30 тыс. руб. настраивает специалист по рекламе.

3

А зачем агентству пиарить телегу с цыганщиной вместо услуг?

2

"демпингуют на авито, профи.ру и других сайтецах, отнимая хлеб у честных спецов и роняют цену на услуги."

Ну вообще каждому своё, и каждый специалист найдёт себе клиента. А каждый клиент найдёт себе исполнителя.И к примеру опытный специалист (мидл или сеньёр) и не будет искать себе клиентов на досках объявлений, где аудитория ничего не понимающих заказчиков которые за 20 тысяч хотят всё и сразу, именно поэтому на этом рынке и играют джуны с "двух-недельными курсами".