Что в итоге
Мы создали консолидированный список дашбордов на основе статистики по просмотрам и обратной связи пользователей — с ним мы будем работать дальше. Объекты, к которым не обращались последние два месяца, мы поместили в архив.
Параллельно обнаружили ещё одну проблему: часть популярных отчётов имели более актуальные версии, которыми почти не пользовались. Кто-то просто не знал о них, а некоторым было неудобно искать их в самой структуре Redash. Наша работа по систематизации позволила устранить эту проблему и помочь всем перейти на более актуальные версии.
Классная реализация, спасибо за подробную статью! Наличие портала для отчетов — это действительно необходимость в data-driven-компании, еще и с возможностью фильтрации и просмотра популярности дашбордов.
Подскажите, пожалуйста, сколько человек в вашей BI-команде и как долго они работали над этим проектом? Например, сколько человек описали около 100 объектов с метаданными за 20 часов (50% рабочего времени от недели) и как долго разработчик писал скрипт и настраивал интеграцию?
Алиса, добрый день!
В нашей команде всего два BI-разработчика. На создание верстки и написание скрипта у меня ушло около недели. Работа по описанию метаданных заняла у нас с коллегой еще примерно неделю, как указано в статье, учитывая, что мы параллельно выполняли и другие рабочие задачи. Но это лишь часть всей работы. Основное время мы уделили продвижению инструмента среди коллег и их обучению его использованию.